Что такое BTL-реклама и как удачно ее осуществить

28 ноября 2019 в 00:41

BTL претерпело сильные изменения в связи с недавней трансформацией маркетинга и переходом его на интернет-сетевой уровень. Возникновение новых каналов коммуникации благотворно сказывается на отрасли экономики в целом, но искажает некоторые понятия.

BTL, реклама, маркетинг, что такое BTL

Так, изначально термин BTS относился к «непрямым» видам рекламы – которые в планах и счетах отображаются «ниже линии» итога. Но в последнее время активизировались интернет-площадки и масс-медиа, что дало толчок для распространения вирального контента. Подробнее о всех нюансах расскажет Call touch – блог о маркетинге, пиаре и интернет-технологиях.

Что такое BTL и каковы его составляющие

Данный вид маркетинга берет на себя все те функции, которые исключает нецелевой широкий охват аудитории.

Элементами BTL коммуникаций являются:

  1. Тематические промо-мероприятия – дегустации, инсталляции и демонстрации в местах продажи.
  2. Активность и заинтересованность, вплоть до вовлечения прохожих – розыгрыши, конкурсы, акции, в том числе во время массовых мероприятий.
  3. Работа промоутеров, раздающих листовке на улице или в ТЦ.
  4. Отраслевые выставки и мероприятия.
  5. Наружная реклама, в том числе на цифровых экранах и дисплеях.
  6. Брендирование сувениров, мерч, каталоги, любые раздаточные материалы.

Как правило, любое нецелевое привлечение внимания, в том числе за счет виральности, можно отнести к BTL.

Как работает BTL

Что такое BTL-реклама

Любая реклама будет малоэффективна без заранее продуманной стратегии и тактики бренда или организации.

Подробный план продвижения состоит из следующих этапов:

  1. Принятие стратегического решения – анализировать траты (хватит ли раздачи листовок или придется проводить дорогостоящую инсталляции), представить процесс рекламы и визуализировать предполагаемый конечный результат.
  2. Постановка целей – предположить, насколько проявятся позитивные изменения после рекламы и будут ли они эффективны. Какие параметры нужно учесть, чтобы выгода была реальной, а вложения – адекватными.
  3. Определение целевой аудитории – целевой рынок нужно определять заранее, ведь очень мал шанс получить высокие продажи среди «случайных» клиентов.
  4. Разработка УТП (уникального торгового предложения) – данная схема должна работать только в определенном контексте и для ЦА, чтобы распространяться по заранее спланированным каналам.
  5. Разработка формата и контента – канал продвижения должен быть релевантным и максимально увеличивать узнаваемость, повышать экономические показатели и выполнять ранее поставленные цели.
  6. Анализ результатов – в конце любого действия нужно провести подробную оценку, чтобы выявить все достоинства и недостатки программы и скорректировать ее в дальнейшем, сделав более эффективной.

Таким образом, грамотная организация BTL может быть проведена только командой специалистов.


Редактировать
0

Отзывы и комментарии
Social comments Cackle

Статьи по теме

Для размещения статьи, необходимо авторизоваться либо пройти регистрацию.

Для добавления фото, необходимо авторизоваться либо пройти регистрацию.

Вы можете предложить нам интересующий вас раздел и мы обязательно добавим его на сайте.

Для добавления в избранное необходимо авторизоваться либо пройти регистрацию.

Для добавления видео, необходимо авторизоваться либо пройти регистрацию.

Для публикации комментария, необходимо авторизоваться либо пройти регистрацию.

Для редактирования материалов, необходимо авторизоваться либо пройти регистрацию.

Редактировать
Изменить информацию
Для изменения информации необходимо выделить часть текста и нажать "Редактировать"

Добавить информацию

Источники

Авторизация

Войти при помощи
Войти через loginza


  


Авторизация

Войти при помощи


  


Предложить раздел



Напишите нам
* поля обязательны для заполнения

*

*

Зажги свечу в память о жертвах
Геноцида армян 1915-1923 гг.
Выражаем свою поддержку и солидарность армянскому народу в деле борьбы за справедливость и осуждаем любое отрицание факта Геноцида.