Фотоотчет с авиасалона МАКС 2015 в Жуковском

3 февраля 2016 в 01:33

Случайно попал в подмосковном городе Жуковском на авиасалон МАКС-2015. Мероприятие проходило с 25 по 30 августа. Снять всю выставку не удалось, не планировал, да и за день по-хорошему нереально. В основном удалось снять самолеты и вертолеты на статической экспозиции.

Посетителей авиасалона МАКС 2015 в Жуковском было много. Сделать нормальный фотографии было непросто. Предлагаю посмотреть то, что получилось.

Люди на авиасалоне МАКС 2015 в Жуковском

МиГ-27М - истребитель-бомбардировщик

МиГ-27М -авиасалон МАКС 2015 в ЖуковскомДата первого полёта: 17 ноября 1972 год

Предназначен для нанесения ударов по подвижным и неподвижным наземным и воздушным целям. Может нести тактическое ядерное оружие.

МиГ-27М - истребитель-бомбардировщик, приближающийся по характеристикам бортового оборудования к МиГ-27К «Кайра», но стоящий дешевле и требующий менее квалифицированных лётчиков. Значительно надёжнее и дешевле в эксплуатации.

МиГ-25

МиГ-25 — советский сверхзвуковой высотный двухдвигательный истребитель-перехватчик 3-го поколения.

МиГ-25 -авиасалон МАКС 2015 в ЖуковскомДата первого полёта: 6 марта 1964 год

Предназначен для решения задач противовоздушной обороны небольших территорий, важных объектов военно-государственного значения и группировок войск.

На опытных самолётах семейства МиГ-25 удалось установить ряд мировых авиационных рекордов скорости, высоты полёта и скороподъёмности.

Экспериментальный самолёт с новым двигателем, получивший значение Е-155М, переделанный из серийного МиГ-25, установил шесть мировых рекордов скороподъёмности и высоты полёта. Среди них были и такие, которые впервые регистрировались в истории авиации.

А рекорд высоты, установленный 31 августа 1977 г. лётчиком-испытателем Федотовым А.В.,  равный 37 650 метрам, до сих пор никем не побит. На самолете Е-266, Е-266М в период с 1965 по 1999 г. было установлено максимальное число мировых рекордов — 35! МиГ-25 в то время был лучшим истребителем-перехватчиком.

Су-27

Су-27 — советский/российский многоцелевой всепогодный истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого.

Су-27 -авиасалон МАКС 2015 в ЖуковскомВпервые в отечественной истребительной авиации была реализована концепция продольной статически неустойчивой схемы самолёта с обеспечением его продольной балансировки в полёте посредством автоматической четырехкратно резервированной электродистанционной системы управления.

Это позволило Су-27 обрести исключительные маневренные характеристики, позволяющие ему выполнять в воздухе эволюции, недоступные самолётам обычной схемы.

Дата первого полёта: 20 мая 1977 год.

Су-15УМ —  учебно-тренировочный истребитель

Су-15УМ - авиасалон МАКС 2015 в ЖуковскомСу-15УМ способен выполнять некоторые боевые режимы, в отличие от предыдущей модификации Су-15УТ, который был учебно-тренировочным истребителем. На этом настаивали военные при разработке этого самолета.

При этом за счёт сокращения состава бортового радиоэлектронного оборудования кабину инструктора организовали без удлинения фюзеляжа и даже без уменьшения объема топливных баков.

Дата первого полёта: 23 апреля 1976 год

Первый полёт совершил экипаж лётчиков-испытателей в составе Выломова В.Т. и Белянина В.А.

МиГ 1.44 МФИ

Впервые на МАКСе показали прототип истребителя пятого поколения МиГ 1.44 МФИ.

МиГ 1.44 МФИ - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

МиГ 1.44 МФИ - авиасалон МАКС 2015 в ЖуковскомСамолёт был произведён в единичном экземпляре. Создавали его как  ответ американскому F-22, и по ряду характеристик даже превосходил его. Но в итоге по истребителю пятого поколения предпочтение отдали наработкам ОКБ Сухого.

Тяжёлый транспортный самолёт ВМ-Т «Атлант»

ВМ-Т «Атлант» - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Самолет ВМ-Т «Атлант» создан на базе бомбардировщик 3М для перевозки крупных грузов на Байконур. Из конструктивных отличий – носовой обтекатель и разнесенный на две половинки киль. Сделано это по той причине, что в полете за грузом, размещенным на фюзеляже, образовывалась зона разряжения, и традиционный руль направления терял эффективность.

Тяжёлый транспортный самолёт, разработанный в конструкторском бюро В.М. Мясищева на базе стратегического бомбардировщика ЗМ.

Основной задачей этого великана являлась доставка космического корабля «Буран» и элементов ракеты «Энергия» с мест производства на космодром Байконур.

Благодаря большому аэродинамическому качеству на самолёте можно было закреплять груз массой до 50 тонн, значительно превосходящий в диаметре фюзеляж самого самолёта. Например, диаметр водородного бака ракеты «Энергия» - 7,7 метра, а диаметр фюзеляжа самолёта - 3 метра.

ВМ-Т «Атлант» - авиасалон МАКС 2015 в ЖуковскомВсего было построено два экземпляра. Вместе они выполнили 152 полёта на космодром Байконур и обратно. Дата первого полёта: 29 апреля 1981 год.
Первый полет совершил экипаж под руководством лётчика-испытателя Кучеренко А.П.

Идем дальше.

Тот, кого представлять нет никакой необходимости.

Ту-144Д

Подлинный шедевр и триумф конструкторской мысли. Сверхзвуковой пассажирский Ту-144.

Ту-144Д - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Ту-144Д - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Ту-144Д - авиасалон МАКС 2015 в ЖуковскомТу-144Д (бортовой номер СССР- 77115) - первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет. А данный аппарат  на выставке является летающей лабораторией, созданной на базе пассажирского авиалайнера. Он никогда не возил пассажиров. Его налет составляет всего 53,8 часа.

Он использовался по программе "Буран". В силу схожей аэродинамики с будущим космическим челноком, на нем отрабатывали снижение с нулевой тягой и посадку. При испытаниях его поднимали на высоту 5000 метров, ставили малый газ и входили в снижение с положительным углом тангажа.

Ту-144Д - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Ту-144Д - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Ту-144Д - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

М-101Т "Гжель"

М-101Т

М-101Т Легкий скоростной многоцелевой самолет М-101Т "Гжель" разработки ЭМЗ им. В.М. Мясищева рассчитан на семь пассажиров и может быть использован в качестве бизнес-самолета, а также предназначен для деловых полетов, пассажирских и грузовых перевозок на малозагруженных авиалиниях, оказания экстренной медицинской помощи и других авиаработ.
Самолет оснащен турбовинтовым двигателем M-601F чешской фирмы "Моторлет".

Высотный самолёт-разведчик М-55 «Геофизика»

М-55 «Геофизика» - уникальный высотный самолет. Мог быть разведчиком, но не стал. Статический потолок 21 000, на этом фоне современные пассажирские лайнеры с высотой полета 10 000 кажутся чем-то несерьезным.

М-55 «Геофизика» - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Такие феноменальные способности были обеспечены не только двигателями, способными работать в такой разреженной среде, но и крылом огромного удлинения. Смотрите сами.

М-55 «Геофизика» - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

ЯК-40

КБ Яковлева, помимо Як-130 представляли ветераны неба Як-40 и Як-42. Оба сняты с регулярных рейсов, но продолжают летать по другим делам, весьма специфичным.

ЯК-40 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Як-42Д (42440)

Як-42Д (42440), Росгидромет. Напичкан научно-исследовательской аппаратурой для изучения погоды геофизического мониторинга атмосферы и подстилающей поверхности.

Як-42Д (42440) - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Як-42Д (42440) - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

А-50

А-50 — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления.

А-50 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Данный борт имеет модификацию с буковкой «У», что говорит об увеличенной дальности полёта и наличии радиотехнического комплекса с цифровой обработкой сигналов.

А-50 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Ил-76МД-90А

Ил-76МД-90А — тяжелый военно-транспортный самолет, ранее был известен под именем Ил-476. Модернизация Ил-76.

Ил-76МД-90А - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Серийное производство ведется в Ульяновске. Обратите внимание, что борт именной. Виктор Ливанов – долгое время возглавлял КБ Ильюшина. По сути именно при нем был проведен весь комплекс работ по модернизации и развертыванию серийного производства.

Ил-76МД-90А - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Ту-214ОН 

Ту-214ОН «Открытое небо» — самолёт авиационного наблюдения, разработанный в ОАО «Туполев» на базе пассажирского самолёта Ту-214.

Ту-214ОН - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Самолёт создан специально для выполнения полётов в рамках Договора по открытому небу (Open Skies) над территориями стран-участниц договора для замены самолётов Ан-30Б и Ту-154М ЛК-1. Если попадалась новость типа «Российские наблюдатели совершили полет над территорией какой-нибудь Польши», то это про него.

Начинается дальняя бомбардировочная авиация.

Ту-95МС 

Ту-95МС, старожил российских ВКС, турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, один из самых быстрых винтовых самолётов.

Ту-95МС  - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Ту-95МС  - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Ту-95МС  - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

А это его "коллеги" по дальнеавиационному цеху.

Ту-160

Ту-160 «Белый лебедь» —  самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолёт.

Ту-160 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Ту-160 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Ту-22М3

Ту-22М3 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Ту-22М3 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец с изменяемой геометрией крыла Ту-22М3.  Несет 20 тонн на 7 тысяч километров. Мало не покажется.

Су-34

СУ-34 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Су-34  – это бывший Су-32FN. Фронтовой бомбардировщик, замена старичку Су-24. Этот самолет совместил в себе то, что раньше не представлялось возможным – нагрузку бомбардировщика и маневренность истребителя.

И опять истребители.

Су-30СМ

Су-30СМ – высокоманевренный многоцелевой истребитель поколения 4++.

СУ-30СМ - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

СУ-30СМ - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Если описывать кратко, Су-30СМ – это как Су-35С, только в два раза дешевле, еще и отработанный в производстве на все 100. Самолет, чьи детские болячки вылечили за индийский счет, теперь массово поступает и в отечественные ВКС.

Еще из отличий двухместная кабина и ПГО. Чуть менее совершенная РЛС в плане дальности и вычислительных мощностей (по сравнению с Су-35).

Су-30М2 — многоцелевой истребитель

Су-30М2 – ударный самолет с большой дальностью полета. Создан на базе истребителя Су-30 (Су-30МК2), оптимизированного для нанесения ударов по наземным и надводным целям высокоточным оружием.

От базовой версии Су-30М2 отличается увеличенной дальностью полета, а также более совершенным бортовым оборудованием. Самолет способен развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час, а его боевой радиус превышает 1,5 тысячи километров.

Су-30 вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для ракет и бомб.

СУ-30М2 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

СУ-30М2 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Як-130

А этот ощетинившийся ракетами самолетик – не что иное, как учебно-боевой Як-130, производства корпорации «Иркут». В принципе все про него все знают. Радует глаз боевой арсенал. Видно бомбу ФАБ-250, блоки с НАРами Б-8, под крыльями подвесные баки и ракеты Р-73. Прямо легкий штурмовик выходит.

ЯК-130 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

ЯК-130 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

МиГ-35

А это уже МиГ-35 (МиГ-29М). Более совершенной модификации 29-го пока нет. Здесь уже локатор с АФАР, изменилась аэродинамика. Посмотрите – крыльевой наплыв стал острым, исчезли характерные «жабры» (воздухозаборники в верхней части крыла). Кабина стала двухместной.

МиГ-35 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

МиГ-35Д

МиГ-35Д - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Многофункциональный Миг-35, самый совершенный представитель семейства Миг.

Это машина поколения 4++, за этой формулой строится идеология воздушного бойца, который должен превосходить по боевым качествам истребителей четвертого поколения и уметь успешно противостоять истребителям пятого поколения.

Дело в том, что иметь на вооружении самолеты пятого поколения удовольствие не дешевое и далеко не каждая страна может себе это позволить, поэтому Миг-35 является неплохой альтернативой.

Всегда нравилось смотреть на самолеты-ветераны. Они, как и полагается, были представлены на МАКС-2015.

МиГ-3

МиГ-3 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Высотный истребитель МиГ-3. Герой войны и защитник московского неба в 1941 году. Стал первым истребителем, получившим кислородную систему для летчика. Вооружался 3-мя пулеметами. Мог нести пару бомб калибра 50 кг.

МиГ-3 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

T-6 Texan

T-6 Texan — американский лёгкий учебный самолёт, его первый полет состоялся весной 1935 года. В серийное производство Texan поступил в 1937 году.

T-6 Texan - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

T-6 Texan - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

В общей сложности было построено 15,5 тысячи T-6 разных модификаций. Он использовался во время Второй мировой войны для обучения пилотов воздушных сил Британского Содружества.

Также Т-6 ограниченно применялся для целей фронтовой воздушной разведки или в качестве легкого штурмовика во время вооруженных конфликтов в Корее, Вьетнаме, Кении и Алжире.

И-15

Дальнейшее развитие «чайки». Из ярких отличий – верхнее крыло. Вершина развития истребителей бипланов, последний в своем роде. Два крыла, расчалки, чудовищный с точки зрения аэродинамики моторный отсек – все это не позволяло и дальше наращивать скорость.

И-153

DC-3

На МАКС-2015 можно было увидеть два DC-3. Прибыло из США два самолета. Сейчас они по конфигурации ближе к C-47. Внутри нет комфортабельных салонов.

DC-3C это обозначение для бывших военных самолетов C-47, C-53 и R4D перестроенных Douglas Aircraft в 1946 и проданных на гражданском рынке.

Первый самолет с бортовым номером N4550J это Douglas DC-3C-S4C4G он же Douglas C-47-DL (DC-3C), C/N 6055 с двигателями R-1830-92, построен в 1942 году.

Лендлизовский «Дуглас» - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Немного истории самолета:

  • После производства под номером 41-38672 передан в United States of America USAF U.S., Air Force, 29 ноября 1942г.
  • Далее служил в Европе во Франции, F-BEFF France Aigle Azur, 26 ноября 1947г.
  • Франция, F-BEFF France UAT Aéromaritime, 1 мая 1952г.
  • 38672 European Air Transport Command, 17 ноября 1955г.
  • Франция, F-RASP France French Air Force, 1958г.
  • Франция, F-SCDC France French Air Force, 1 октября 1958г.
  • Франция, F-SCOA France French Air Force, 1 июля 1962г.
  • Франция, F-OGFJ, частное лицо, 25 июля 1973г.
  • United States of America N4550J, частное лицо, с 23 июня 1998г. по 28 августа 2015г.

Лендлизовский «Дуглас» - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Второй борт с номером N12BA – это выпуск 1943 года Douglas DC-3A-SC3G он же Douglas C-47A-50-DL, C/N 10035, двигатели R-1830-92.

Лендлизовский «Дуглас» - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

История второго самолета:

  • Построен и с номером 42-24173 передан в United States of America USAF U.S. Air Force в 1943г.
  • United States of America NC28679 381 United States of America Northwest Orient Airlines 1 декабря 1945г.
  • United States of America NC28679 United States of America Mid-Continent Airlines 1 февраля 1951 г.
  • United States of America N28679 United States of America Braniff International Airways (1928) 1 августа 1952 г.
  • United States of America N12BA частный Ruhe Sales Inc 1 ноября 1990 г.
  • United States of America N12BA частный Yesterdays Wings Inc A05173 с 1 февраля 2008г. по 28 августа 2015г.

Лендлизовский «Дуглас» - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Лендлизовский «Дуглас» - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Именно представленные борта прошли по маршруту АЛСИБ перед МАКСом.

Маршрут АЛСИБ

Ил-76МДК

Уникальный Ил-76МДК Центра подготовки космонавтов впервые был представлен на авиасалоне МАКС-2015.

Ил-76МДК - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Ил-76МДК - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Самолет специально разработан для выполнения полетов с воспроизведением режимов кратковременной невесомости и пониженной гравитации, включая лунную и марсианскую.

Одним из преимуществ Ил-76МДК является, в частности, большой внутренний объем, позволяющий помимо подготовки космонавтов проводить уникальные эксперименты и испытания техники.

Ил-76МДК - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Самолёт Ил-76МДК, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости. В грузовой отсек самолёта можно было попасть всем желающим. К сожалению времени отстоять очереди, практически в любой самолет, не было.

Ил-76МДК - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Sukhoi Superjet 100

Суперджет 100 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Суперджет – Российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний.

Суперджет 100 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Суперджет 100 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Sukhoi Superjet 100 – самолет, каждый полет которого вызывает сердечные приступы многих критиков. Так много грязи не лили еще ни на кого. А между тем пациент скорее жив, по итогам авиасалона МАКС-2015 пакет заказов на него вырос.

ТР-301

ТР-301 RA-40728. Разработчик и производитель ООО "Производственно-конструкторская компания "Технорегион".

ТР-301 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Примерно при тех же скоростях, полезной нагрузке, размерах салона как Ан-2 самолет ТР-301:

  • легче Ан-2 на 450кг;
  • двигатель, винт, материалы российского производства;
  • значительно дешевле зарубежных аналогов (1.5-2 мн. долл.);
  • потребляет автомобильный бензин Аи-95;
  • расход ГСМ на 20% ниже Ан-2;
  • один пилот (с применением автопилота).

Американский Пайпер PA-46 (RA-01961)

Пайпер PA-46 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Пайпер PA-46 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

"Иностранцев" на статике по понятным причинам на МАКС-2015 практически не было.

Грузовой Ту-204С (RA-64024), DHL

Ту-204С - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

А еще это семейство востребовано транспортными компаниями.   Данный экспонат представлен в цветах DHL.

Ту-204С - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Ту-204С - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Ту-204С - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Ту-154М RA-85317

Этот самолет – прототип Ту-154М, опытная машина ЛИИ им. Громова.

Ту-154М - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Ил-103

Ил-103 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Ил-103 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Ил-103 (61917) – летающая лаборатория ЛИИ им. Громова. Справа стоит Су-30 - ещё одна летающая лаборатория.

Су-30

Су-30 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Су-30 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Л-410NG (OK-NGA)

Самолет Л-410 NG совершенно новый турбовинтовой пассажирский самолет для региональных перевозок, который предлагает новые улучшенные лётно-технические характеристики и усовершенствованную авионику.

Л-410NG - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Л-410NG - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Новая конструкция крыла с интегральными топливными баками позволила увеличить вместимость топлива (2340 кг), а значит, и дальность полета самолета Л410NG (2500 км).

Цельнометаллический самолет, оснащенный турбовинтовыми более мощными двигателями GЕ Н85 и винтами AV-725, служит для перевозки 19 пассажиров и благодаря увеличенной максимальной коммерческой нагрузке (2154 кг/4749 фунт.).

Преимущества самолета:

  • Возможность эксплуатации на грунтовых, неискусственных, а также укороченных ВПП
  • Достаточная мощность двигателя в условиях высоких температур и на больших высотах над уровнем моря
  • Современная "стеклянная кабина" (GARMIN 3000)
  • Возможность эксплуатации в экстремальных и суровых климатических
  • условиях (t50°C)
  • Вариабельность оборудования с возможность» установки специальных
  • дополнительных опций
  • Самая просторная кабина в своей категории (17,9 м)

ТВС-2МС (RA-2099G)

ТВС-2МС (RA-2099G) с американскими турбовинтовыми двигателями. Модернизация старичка Ан-2.

ТВС-2МС (RA-2099G) - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

ТВС-2МС (RA-2099G) - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

ТВС-2МС (RA-2099G) - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Ил-114

Ил-114 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Ил-114 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Ил-114 – двухмоторный турбовинтовой самолет, в данный момент используется как летающая лаборатория. Однако в октябре 2014 года Президент РФ Владимир Путин поддержал идею разработки пассажирского самолета на базе Ил-114. Ожидается, что первый самолет появится в России уже к 2019-му году.

Ил-114 - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Beechcraft King Air 350i

Одной из самых красивых машин МАКС-2015 можно назвать Beechcraft King Air 350i, представленный ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации».

Beechcraft King Air 350i - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Это специальный двухмоторный турбовинтовой самолет, предназначенный для осуществления летных проверок наземных средств аэронавигации и оборудования взлетных полос аэродромов.

Beechcraft King Air 350i - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Beechcraft King Air 350i - авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Ну вот и все, что успел посмотреть и запечатлеть из самолетов за один день. В следующей статье покажу фотоотчет про вертолеты.


Редактировать
4

Отзывы и комментарии
Social comments Cackle

Фото темы 1 фото

Авиасалон МАКС 2015 в Жуковском

Видео темы

Статьи по теме

Для размещения статьи, необходимо авторизоваться либо пройти регистрацию.

Для добавления фото, необходимо авторизоваться либо пройти регистрацию.

Вы можете предложить нам интересующий вас раздел и мы обязательно добавим его на сайте.

Для добавления в избранное необходимо авторизоваться либо пройти регистрацию.

Для добавления видео, необходимо авторизоваться либо пройти регистрацию.

Для публикации комментария, необходимо авторизоваться либо пройти регистрацию.

Для редактирования материалов, необходимо авторизоваться либо пройти регистрацию.

Редактировать
Изменить информацию
Для изменения информации необходимо выделить часть текста и нажать "Редактировать"

Добавить информацию

Источники

Авторизация

Войти при помощи
Войти через loginza


  


Авторизация

Войти при помощи


  


Предложить раздел



Напишите нам
* поля обязательны для заполнения

*

*

Зажги свечу в память о жертвах
Геноцида армян 1915-1923 гг.
Выражаем свою поддержку и солидарность армянскому народу в деле борьбы за справедливость и осуждаем любое отрицание факта Геноцида.