История «Победы»
13 июля 2014 в 05:40Что такое победа для автомобильной промышленности CCCР? Это первый по-настоящему отечественный автомобиль. Его популярность была настолько велика, что до сих пор большинство из нас без проблем смогут узнать данный автомобиль среди машин других марок.
История одного автомобиля
Как сам автомобиль, так и история его создания поистине уникальны. Начиная с того факта, что задание на разработку данного автомобиля было выдано во время Великой Отечественной войны. Это произошло в 1943 году, и сроки изготовления были крайне малы. Уже к ноябрю 1944года, благодаря усилиям специалистов Горьковского автозавода, был создан красивый и самобытный автомобиль ГАЗ-М20, который абсолютно не был похож на образцы иностранного автопрома. Стоит отметить, что первая реакция Сталина на новинку была негативная, он был убежден, что подобный автомобиль стране не нужен. Усилиями главного конструктора автомобиля А.А. Липгарта машина получила шанс на жизнь, и уже в 1946 году на ГАЗе началось производство нового автомобиля, названного «Победой».
Но проблемы «Победы» на этом не закончились. Из-за чрезмерной спешки в процессе конструирования и запуска автомобиля в производство, качество его оказалось, мягко говоря, недостаточно высоким. И, как следствие, в 1948 году выпуск данных автомобилей был приостановлен. В течение нескольких месяцев проводились работы по усовершенствованию «Победы», после чего, добившись достойных результатов, производство данного автомобиля возобновили. К слову, английский «Стэндард», дата выпуска которого 1948 год, своим экстерьером и техническими характеристиками очень сильно напоминал «Победу». Из-за этого злые языки на тот момент утверждали, что англичане скопировали свой автомобиль с «Победы».
Следующая модернизация легенды советского автопрома была проведена в 1955 году. В результате автомобиль стал более мощным, прочным и выносливым, его экстерьер и интерьер также претерпели некоторые изменения. О надежности данного автомобиля слагались легенды. Все это принесло «Победе» ту огромную популярность, отголоски которой дошли до наших дней.
Данный автомобиль экспортировали во многие европейские страны, и везде отмечали ее способность работать на любых дорогах, с сохранением эксплуатационных характеристик управляемости и проходимости в груженом состоянии.
По рекомендации Н. С. Хрущева, специально для председателей колхозов и ответственных работников сельского хозяйства был создан полноприводный вариант «Победы». До него нигде в мире не создавался полноприводный автомобиль с закрытым комфортабельным несущим кузовом.
«Победа» в 21 веке
Благодаря всенародной популярности множество экземпляров «Победы» дожили до наших дней не только как музейные экспонаты или коллекционные автомобили, но и в качестве повседневного транспорта. Многие современные автолюбители приобретают автомобили данной марки, реставрируют их надлежащим образом, после чего «Победа» становится не просто транспортным средством, а предметом гордости своего владельца. Благодаря современному тюнингу, данные автомобили приобретают изысканный, а порой и совершенно неожиданный вид, где уже с трудом узнаются знакомые линии. Тот факт, что такой автомобиль привлекает всеобщее внимание, не вызывает сомнения. Достаточно лишь понаблюдать за реакцией прохожих возле места парковки отреставрированной «Победы». Количество желающих сфотографироваться рядом с таким раритетом говорит само за себя.
Редактировать
Другие статьи
Авто
Ремонт грузового тента: несколько идей для самостоятельного решения проблем
Предлагаем вашему вниманию 3 самых популярных метода ремонта тента, которые помогут вам быстро и легко справится с поломкой и смогут быть применимы на любых тентовых конструкциях автомобиля.
О ремонте автомобильных стекол и замене лобового стекла
При ремонте автомобильных боковых стёкол или лобового стекла всегда возникает много вопросов. Эта статья поможет решить проблемы, связанные с ремонтом и заменой автостекол.
Подбор чехлов для салона автомобиля, накидок
Возникла необходимость обновления салона автомобиля, старые чехлы выцвели и пришли в негодность – тут авточехлы в Минске приобрести проще, чем другие аксессуары, текстиль и расходные.
Легендарная машина положила начало производству в Ереване багги
Завод по производству картингов и багги, единственный в Советском Союзе, был открыт в Армении, однако мало кто знает, что предпосылкой к его открытию стала машина, покорившая мир - от советских просторов до Америки.
Автомобиль в Советском Союзе: без взятки и магарыча, да еще в кредит?
В истории автомобильного рынка времен СССР можно припомнить уникальный, невероятный случай, когда автомобили спокойно продавались в магазине. За государственную цену. Без очереди. Без давки. Без "платы в лапу". Более того - в кредит…
Кроссовер Honda BR-V начал покорение Юго-Восточной Азии
Семиместный кроссовер Honda BR-V, который мы летом прошлого года видели на стадии прототипа, встал на конвейер и поступил в продажу в Таиланде по цене от 750 000 до 820 000 бат (19 210–20 994 евро; от 1,65 млн рублей).
Высоцкий и его автомобили
Хватает легенд связанных Высоцким и его автомобилями, такая уж это личность. Сколько же на самом деле машин, было у Высоцкого, и какие?
Нет денег – купите автомобиль в кредит
Автомобиль в кредит – самый надежный выход, когда нет денег на покупку машины, а очень хочется или очень необходимо.
Для публикации комментария, необходимо авторизоваться либо пройти регистрацию.